Как родились «Герои»?

В возрасте 17 лет, Станиславу Богданову, воздушному гимнасту, пришла идея собрать молодых соратников и создать воздушный полёт.

Скопив немного денег, завершив свою работу в Москве, он увольняется из номера заслуженного артиста России Владимира Гарамова, что бы полностью посвятить себя созданию нового номера.

Дарья Кузьмина, познакомилась со Станиславом перед гастролями в Японии, они работали, в одной программе. Стаснислав очаровал её, делясь мыслями, и увлечённо рассказывая о своих идеях, которые он собирался воплотить в будущем. Дарья была мастером спорта по художественной гимнастике, потомственной цирковой артисткой. И мечтала — летать. Не долго раздумывая, она решает пойти в новую команду Станислава.

В 2007 году, в Цирке Юрия Никулина на Цветном бульваре, на репеционном манеже, Станислав знакомится с Николаем Соколовым. На тот момент, Николай,был отчислен из циркового училища, и состоял в номере “Икарейские игры”  под руководством Михаила Скибина. Будучи ровесниками, Николай и Станислав быстро нашли общий язык . Недолго раздумывая, Николай сразу изъявил о своём желание участвовать в создании номера, предварительно сообщив, что не обладает нужными навыками. Стаснислав согласился.

Через небольшой промежуток времени, Станислав знакомится с Дмитрием Мишинёвым, кандидатом в мастера спорта по гимнастике. Дмитрий , на момент знакомства, уже имел опыт работы в воздушном полёте  Эдуарда Тищенко. Будучи молодым и амбизиозным артистом, Дмитрий принимает предложение Станислава.

И вот первый состав коллектива, которой было решено назвать “ДиКоСтаДа”, по первым буквам имени участвующих , был собран.

Осенью 2007 года, Станислав, заказывает плетение страховочной сетки, для своего номера, у опытного и уважаемого артиста, ловитора, человека придумавшего и создавшего большое количество различных воздушных полётов, Виктора Федоровича Лобзева. Находит инженеров в ЦЦИ, которые помогают ему разрабатывать чертежи реквизита для номера. Изготавливает большую часть реквизита на одном из подмосковных заводов, а позже часть реквизита была изготовлена на вертолетом заводе в Казани.

Договорившись с администрацией Казанского цирка, весной 2008 года, группа ”Дикостада” отправляется на репетиции . Две недели ушло на подготовку реквизита к работе: окантовка сетки, плетение откосов, реконструкция реквизита, крепление “пауков”, и конечно же монтаж реквезита.

На тот период у молодого коллектива были существенные проблемы с деньгами. Николай занимает у своей бабушки небольшую сумму для аренды квартиры. Ребята снимают однокомнатную квартиру на окраине Казани,в десяти минутах от метро Горки и ходят в цирк на репетиции к 12 часам ночи. Это единственное свободное время в цирке. После месяца репетиций, снимается первое рабочее видео и полностью заканчиваются деньги. Группа вынуждена вернуться в Москву.

В Москве к идеи Станислава относятся скептически. Но спустя месяц переговоров с администрацией Цирка Никулина на Цветном Бульваре, просмотра видео и настойчивости руководителя номера, воздушному полёту “Дикостада” дают время , режиссёра и небольшую денежную ставку, для дальнейших репетиций по созданию номера. Прорепетировав ещё 3 месяца, “ДиКоСтаДа” отправляется на свои первые гастроли в Белорусию, Гомель с постановкой штатного режиссёра цирка Елены Польди.

Спустя год, знаменитый в цирковой среде режиссёр Руслан Ганеев, соглашается работать с номером Станислава Богданова. Он советует сменить название группы на “Герои”, во время участия коллектива на фестивале, в Испании, Альбасете.